Собирайте наклейки
за покупки в сентябре!
Одна наклейка за каждые 400₽ в чеке. Соберите четыре наклейки, вклейте
их в купон и обменяйте на набор из трёх сортов чая в любой кондитерской «Бисквит» до 31 октября.
Би Ло Чунь
Элитный зелёный чай, выращенный на склонах гор, окружающих озеро Тайху в китайской провинции Хуннань. Этот чай входит в десятку самых знаменитых сортов Китая и отличается очень сильным ароматом.
Таёжный Сбор
Чёрный цейлонский чай с ягодами брусники, ежевики и черноплодной рябины, лепестками календулы, василька и брусничным листом. При заваривании — тёмно-коричневый настой с освежающим вкусом и ароматом таёжных ягод.
Чай Императора
Купаж индийского и цейлонского чёрного чая с кусочками яблок, манго, цедрой апельсина, лепестками сафлора, гибискуса и ягодами шиповника. Раскрывается ароматом шеремойи и абрикоса.
Подробные условия акции
1. Совершайте покупки в сети кондитерских «Бисквит» в период с 1 сентября 2019 года по 30 сентября 2019 года включительно и получайте у кассира по одной наклейке за каждые полные 400 рублей в чеке (за каждые полные 800 рублей — две наклейки, за каждые полные 1200 рублей — три наклейки). Торты и пирожные на заказ в акции не участвуют.

2. Соберите четыре наклейки и вклейте их в специальные поля купона. Купон для участия в акции можно получить у кассира в любой кондитерской «Бисквит» в течение всего срока проведения акции.

3. Получите подарок «Набор из трёх сортов чая по 30 г каждый» в обмен на заполненный купон в период с 1 сентября 2019 года по 31 октября 2019 года.

4. Принимаются заполненные купоны только подлинными наклейками. Не принимаются купоны с поврежденными, видоизмененными, откопированными наклейками.

5. При получении подарка купон с наклейками изымается кассиром без возврата покупателю. Для продолжения участия в акции необходимо получить у кассира новый купон.

6. В течение всего периода акции можно получить неограниченное количество подарков.

7. Неиспользованные наклейки после 31.10.2019 признаются недействительными.

8. Подарок может отличаться от изображения в рекламе по внешнему виду и составу.